VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Ремонт дизельных двигателей Land Rover и Range Rover

В последнее время все большую популярность имеют автомобили Land Rover и Range Rover с дизельными двигателями. популярность их вполне обоснована. Дизельное топливо, на первый взгляд, ненамного дешевле бензина, а то и в одной цене, однако двигатели данного типа отличаются тем, что расходом топлива у них довольно низкий, а вот показатель крутящего момента, наоборот, высокий. Неспроста, как выясняется, владельцы таких автомобилей гордятся своими машинами.

Наряду с явными достоинствами дизельный двигатель имеет и некоторые недостатки. Повышенной надежности от дизельного двигателя можно ожидать только при своевременном техническом обслуживании и правильной эксплуатации.

Какие проблемы можно отметить, как наиболее часто встречающиеся?

  • Неисправность топливного насоса высокого давления.
    ТНВД - самая важная часть топливной системы двигателя. Он трудно поддается ремонту, поскольку имеет очень сложную конструкцию и, зачастую, дешевле полностью заменить насос, чем его ремонтировать. Чтобы продлить ресурс ТНВД, следите за тем, чтобы в баке всегда было достаточно топлива, регулярно сливайте отстой через дренажную пробку и не оставляйте полупустой бак на ночь, во избежание образования конденсата на стенках бака, и, тем самым предотвратить его попадание в форсунки и насос.
  • Неисправность дизельных форсунок.
    Дизельные форсунки тоже являются частью топливной системы двигателя и обеспечивают подачу топлива в камеру сгорания и выполняют роль распылителя топлива. Фоки изготавливаются с высокой точностью, поэтому малейшее повреждение ухудшает качество распыления и меняет направление впрыска топлива. Конечно, поврежденные форсунки можно попробовать помыть или почистить, но специалисты, опираясь на опыт, рекомендуют в дизельном двигателе их менять.
  • Неисправность турбины дизельного двигателя.
    В большинстве современных автомобилей используются двигатели с турбокомпрессором. Турбокомпрессор может быть установлен и на бензиновый, и на дизельный мотор. Для чего это нужно? Турбокомпрессор нагнетает воздух в камеру сгорание и это приводит к более продуктивному сгоранию топлива. Таким образом без увеличения размера цилиндров достигается увеличение мощности мотора. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессора, всегда прогревайте двигатель перед поездкой и очень ответственно отнеситесь к выбору масла для турбодизеля и почаще его меняйте.
  • Загрязнение сажевого фильтра.
    При сгорании дизельного топлива образуется сажа, которая сильно загрязняет окружающую среду. В целях снижения выброса сажи в окружающую среду выла разработана специальная деталь дизельного двигателя - сажевый фильтр. При загрязнении сажевого фильтра снижается мощность двигателя. Если Вы любитель высоких скоростей, можете частично очистить сажевый фильтр, используя специальные присадки в топливо. Но, рано или поздно, фильтр придется снимать и чистить в специальном химическом растворе. При износе фильтра, его нужно будет заменить. 

Ремонт дизельных двигателей Land Rover и Range Rover