VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Шиномонтаж Land Rover и Range Rover

Шиномонтаж - одна из самых распространенных услуг, оказываемых в сервисах LandRoverи RangeRover. Колесо - именно та деталь автомобиля, которая непосредственно катит машину по дороге и испытывает самое жесткое воздействие на Ваше транспортное средство. Поэтому колесо современного автомобиля - надежный и очень сложный инженерный агрегат, прошедший за время своего существования огромное количество конструктивных изменений. Для обычных автолюбителей, как правило, шиномонтаж ограничивается сезонной сменой колес или сменой колес, связанной с износом протектора. Однако, владельцы автомобилей LandRoverи RangeRover - автолюбители необычные. Любители внедорожников чаще других ездят по незнакомым дорогам, а то и по бездорожью, а это таит в себе много неожиданностей.

Основные дефекты шин, влекущие за собой шиномонтаж:

  • Повреждения протектора.
    Самая серьезная поломка - сквозной пробой или порез протектора. Кроме того,  шиномонтаж необходим если Вы заметили неравномерный износ рисунка протектора - пятнистый, односторонний, по краям или, наоборот, по центру, разрушение и выкрашивание резины, расслоение или просвечивание нитей металлического корда.
  • Повреждения боковой стенки.
    Боковая стенка также может пострадать от сквозного пробоя или пореза. Поскольку боковина шины получает деформационную нагрузку, то часто происходит отслоение резины от нитей корда. Оно влечет вздутие и последующий разрыв резины. От старости на боковине возникает сетка из мелких трещин.
  • Повреждение каркаса покрышки.
    Поскольку каркас удерживает форму покрышки и принимает на себя усилие, получаемое во время езды, то зачастую выпадают нити корда первого слоя каркаса.
  • Повреждение борта покрышки.
    Поскольку борт покрышки изготовлен из нескольких колец витой проволоки, то он является самой неэластичной часть покрышки. В связи с этим случаются деформации и даже разрывы бортового кольца. Также возможно расслоение по месту наплыва резины в надбортной зоне покрышки.
  • Разрушение брекера покрышки.
    Брекер находится между каркасом покрышки и протектором и представляет собой многослойный корд, поэтому разрушение брекера влечет за собой изменение конфигурации покрышки.

На пробитой или лысой резине далеко не уедешь, ну, разве что, в кювет. Если Вы обратитесь в автосервис за шиномонтажом, то обязательно после этой операции отрегулируйте сход-развал.

Шиномонтаж Land Rover и Range Rover